Портал дошкольных образовательных учреждений и дошкольных отделений общеобразовательных учрежденийг. Тверь



Часто задаваемые вопросы

Я неправильно заполнила данные при составлении заявки. Каковы мои дальнейшие действия? нужно лично ехать в Министерство образования или можно ограничиться письменным заявлением об исправлении ошибки на электронную почту?

Изменение предпочитаемых ДОУ, в связи со сменой места жительства или ближайшим территориальным расположением, в зарегистрированной заявке на постановку в электронную очередь будет производиться только на основании заявления и приложенной к нему копии регистрации в документе, удостоверяющем личность.

Изменение приоритетности ДОУ в зарегистрированной заявке на постановку в электронную очередь не осуществляется!

Добавление дополнительного ДОУ в зарегистрированной заявке на постановку в электронную очередь не осуществляется!

Внесение льготы или её изменение, в связи с приобретением, в зарегистрированной заявке на постановку в электронную очередь будет производиться только на основании заявления и приложенной к нему копии документа, подтверждающего данную льготу.

Обращаем ваше внимание, что отредактированная в заявке информация отображается на региональном портале «Электронные услуги в сфере образования» не ранее чем, через день, после внесения изменений.

При этом убедительно просим крайне внимательно заполнять информацию в заявке на регистрацию для постановки на электронную очередь. Повторная регистрация будет не доступна!Все указанные в заявке данные проверяются на основании предоставленных вами в приоритетное ДОУ документов в течение 30 дней со дня регистрации для получения статуса «очередник».

Обращаем ваше внимание, что отредактированная в заявке информация отображается на региональном портале «Электронные услуги в сфере образования» не ранее чем, через день, после внесения изменений.

При этом убедительно просим крайне внимательно заполнять информацию в заявке на регистрацию для постановки на электронную очередь. Все указанные в заявке данные проверяются на основании предоставленных вами в приоритетное ДОУ документов в течение 30 дней со дня регистрации для получения статуса «очередник».

При переходе на новый сайт «Электронные услуги в сфере образования» персональные данные о родителе (законном представителе) и ребенке недоступны. Скажите, пожалуйста, это какая-то ошибка сайта или неверно оформленная заявка?

Ваши персональные данные (в том числе и информация о льготе), на региональном портале «Электронные услуги в сфере образования» не отображаются, в соответствии с требованиями ФЗ № 152 "О персональных данных" от 27 июля 2006 г.

Это не ошибка сайта! В защищенной базе регионального портала «Электронные услуги в сфере образования» все необходимые данные о родителе (законном представителе) ребёнка и ребёнке имеются.

Почему мой номер в очереди увеличился после перехода на региональный портал «Е-услуги. Образование»?

Электронная очередь г.Твери (АИС «Распределение в ДОУ») в настоящее время переведена на региональный портал («Е-услуги. Образование»), в связи с этим произошло объединение льготной и общей очереди в одну, поэтому место в очереди каждой ранее поданной заявки нельготной категории детей существенно увеличилось. Вместе с тем, сообщаем, что при комплектовании детского сада соблюдается следующая норма: 50% мест предоставляется льготным категориям детей, а 50% нельготным категориям.

Как отследить свою заявку на региональном портале «Электронные услуги в сфере образования»?

Для этого вам необходимо перейти по электронному адресу https://178.159.49.240/, выбрать раздел «Получение информации о зарегистрированном заявлении», далее выбрать буквенное обозначение перед значком «/» ЗП- заявление на перевод или ЗЗ - на первичное зачисление и ввести восьми(девяти)значный ваш индивидуальный номер после значка «/», например

1

индивидуальный номер вы получили при регистрации на региональном портале «Электронные услуги в сфере образования» , либо на портале г.Твери https://detsad.tver.ru/, если были зарегистрированы ранее).